Славная традиция мериться объемом бицепса и выяснять у кого силушка больше не обошла стороной и игродев. Сегодня в роли состязующихся выступают мегалодоноподобные корпорации: Microsoft и Activision. Предмет спора - продажи хитов ушедшего года, Halo 3 и CoD 4. Сначала Microsoft, сияя белоснежной улыбкой, с удовольствием объявила, что их общий с Bungie ребенок рахватывался на Хвох 360 почище горячих пирожков в иной зимний день. Под конец года нарасхватывали рекордные для означенной консоли 4,81 млн. копий. Пока самодовольный соперник раздавал автографы и принимал поздравления, из тени вылезла Activision и нанесла ему сокрушительный удар увесистой поклажей с логотипами NPD Group, Chart Track и GfK Group. В ней были припасены доллары, йены, евро, рубли и прочая братия, которой игроки проголосовали за 7 млн. коробок CoD 4 для самых различных платформ: от РС до DS. Неожидавшая столь резкой и мощной атаки Microsoft, отправилась в глубокий, но недолгий нокдаун. Отчаянно борясь за победу, она применила запрещенный прием - заявила, что Halo 3, с учетом начала 2008-ого года, отгружен продавцам в количестве 8-ми целых и 1-ой десятой миллионов копий. Запрещен он потому, что отгрузить - это еще не значит продать. Поединок был остановлен до выяснения объстоятельств.